На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

Первый заммэра назвал причины строительства новой объездной в Ставрополе

Напомним, что на этой неделе в Ставрополе провели круглый стол «Комплексное решение транспортных проблем Ставрополя», где проблемы и перспективы развития общественного транспорта и дорожного движения обсудили общественники и представители правительства региона, министерства дорожного хозяйства, комитета городского хозяйства и думы Ставрополя.

Первый заместитель мэра заявил, что спасти город от 8-9-балльных пробок помогут только альтернативные дороги.

Он напомнил, что было такое решение построить трехуровневую развязку на пересечении Кулакова и Ленина. По его мнению, она нужна, но обсуждая с общественниками и местными жителями, администрация пришла к выводу, что без альтернативного заезда на юг эта часть города полностью остановится.

«В оконцовке развязка разгрузит какую-то часть дороги, но пока нет альтернативного пути, строить ее нельзя. Поэтому решился вопрос в пользу объездной вдоль Кулакова. Но пока нет понятия, где она пройдет. Мы будет минимизировать прохождение по лесу и максимально приближать к промышленной зоне», — пояснил Семенов.

При этом общественники запереживали, так как уже не раз пытались донести до властей, что бороться с пробками надо не строительством дорог, а развитием общественного транспорта.

Более подробно о том, как «починить» общественный транспорт Ставрополя, почему компромиссы больше не работают и как схемы движения строят на устаревших данных, читайте в расширенном материале NewsTracker.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх