На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

Ставрополье потратило на интеллектуальную транспортную систему 500 млн рублей

Напомним, что в субботу в Ставрополе провели круглый стол «Комплексное решение транспортных проблем Ставрополя», где проблемы и перспективы развития общественного транспорта и дорожного движения обсудили общественники и представители правительства региона, министерства дорожного хозяйства и транспорта, комитета городского хозяйства и думы Ставрополя и края.

Участники с разных сторон обсуждали проблемы дорожного движения в городе, 9-балльные пробки и выделенные полосы для общественного транспорта.

Как отметили представители власти, все эти проблемы можно решить, если четко проанализировать ситуацию на дороге.

Для этого на развитие интеллектуальных транспортных систем Ставрополь потратил 500 миллионов рублей, 300 из которых федеральные и 200 краевые. По их мнению, это позволит быстро ориентироваться в ситуации и реагировать на изменение потока.

Первый заместитель главы города Ставрополя Дмитрий Семенов заявил, что сейчас ИТС анализирует движение по улице Доваторцев: какие машины там ездят, по каким полосам, где они выезжают на дорогу, где сворачивают с нее и куда. Эти наблюдения помогут сделать вывод: разгрузит ли реально эту улицу выделенная полоса?

Общественникам объяснили, что эта система способна отследить маршрут каждого конкретного автомобиля, чтобы понять, в каких точках дорога больше всего перегружена.

Более подробно о том, как «починить» общественный транспорт Ставрополя, почему компромиссы больше не работают и как схемы движения строят на устаревших данных, читайте в расширенном материале NewsTracker.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх