На этой неделе в суде огласили обвинение в адрес бывшего вице-премьера Ставропольского края Романа Петрашова, которого подозревали в мошенничестве в особо крупном размере.
Несмотря на то, что обвинение стало меньше более чем в два раза за время следствия, Петрашов заявил, что обвинение ему непонятно и вину он не признает.
Обо всем изложенном в обвинении, по мнению экс-чиновника, забыли спросить двух основных фигурантов — его якобы сообщников. По словам экс-чиновника, их до сих пор не допросили.
Петрашов также отмечал, что не был знаком и даже не знал о существовании пострадавшего и одного из ключевых свидетелей. А один из сообщников является «человеком пострадавшего».
«В то время и задолго до этого я работал только в частных коммерческих компаниях. А последние полтора года до событий — за пределами Российской Федерации», — рассказал суду бывший вице-премьер.
По его мнению, если бы не занимаемая им перед арестом должность, правоохранительные органы не возбудили бы дело, а может и вовсе бы не обратили внимания на заявление горе-инвестора.
Также он обратил внимание, что все инкриминируемые ему действия не имеют смысла, а все обвинительное заключение — это сборка шаблонных фраз и формулировок, мало имеющих отношения к обстоятельствам дела.
Что такого абсурдного мог найти Петрашов в обвинении и первые подробные, хоть и путанные показания пострадавшего, которого бывший чиновник «кинул» на 61 миллион рублей, читайте в расширенном материале NewsTracker.
Свежие комментарии