На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

Таксисты Ставрополя объяснили причину повышения цен во время снегопада

Руководитель проекта «Городское такси» и юридической службы союза профессиональных водителей Ставрополя Александр Клименко в беседе с NewsTracker объяснил, что политика Яндекса строится на том, что машина должна достаться тому, кто готов за нее заплатить.

«Таксист, сотрудничая с Яндексом, всегда устанавливает себе и других операторов.

И когда в час пик на тот же „Максим“ ему приходит заказ, пусть будет с Перспективного в центр за 150 рублей, таксист его не возьмет из-за уверенности, что через 15 минут пассажир, не дождавшись „Максим“, вызовет Яндекс за 250 рублей. А это уже бизнес, обвинять таксистов в желании заработать тоже нельзя», — пояснил собеседник.

Он напомнил, что такси — это услуга повышенной комфортности, и она не обязательная. То есть, если человек хочет проехать с комфортом и быстро, он должен быть готов и заплатить.

«Во время коллапса оператор видел единственный вариант — освободить машины от мелких дешевых поездок и оставить такси тем, кому оно действительно необходимо. То есть, если бы 24 февраля цены на поездки не поднялись, то все машины были бы заняты, и люди, нуждающиеся в такси, просто бы не дождались своих машин. Пока таксист едет 40 минут по снежным завалам 60-тирублевый заказ, его не могут вызвать другие люди», — заявил руководитель «Городского такси».

По его мнению, из-за действий операторов в этот день пользовались услугами такси только те, кто в них нуждался. В таких случаях человек готов платить и звонит в Яндекс, зная что через 2-3 минуты машина будет, во всех остальных случаях есть более дешевые агрегаторы или общественный транспорт.

Более подробно о том, кто повышает тарифы такси, действительно ли Яндекс захватил рынок пассажирских перевозок Ставрополя и что делать в случае очередного транспортного коллапса, читайте в расширенном материале NewsTracker.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх