На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

Что делать туристам после ЧП в Крыму? Отвечает Минтруризма РФ

Советы Догузова опубликовала в своем Telegram-канале. По словам министра, в первую очередь не стоит поддаваться панике. В публикации она перечисляет шаги для тех, кто в данный момент находится на полуострове, и тех, кто запланировал отдых в ближайшее время, но не знает, как поступить после сегодняшнего взрыва, а также обратилась к отельерам и туроператорам.

Если вы уже в Крыму, то необходимо по возможности «скорректировать сроки и планы по поездке и продлить проживание на ближайшие даты. Чтобы быть в курсе происходящего, министр призвала следить за информацией министерства транспорта, а также официальными аккаунтами властей Крыма в соцсетях, где публикуется актуальная информация в отношении работы железной дороги и паромной переправы.

Тем, кто планировал в ближайшие дни отправиться на отдых в Крым, Догузова посоветовала перенести сроки поездки на более поздние даты или же вообще изменить направление отдыха.

Помимо этого она обратилась к владельцам гостиниц и отелей и попросила их пойти на уступки — продлить время пребывания туристов. Ранее глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что затраты отельеров будут компенсированы за счет средств регионального бюджета. Кроме того, если уже куплены билеты на поезд, то их можно вернуть.

Компания «Гранд Сервис Экспресс», осуществляющая перевозки, согласилась вернуть деньги, даже за те рейсы, которые отменены.

По всем интересующим вопросам министр посоветовала обращаться по круглосуточному номеру горячей линии или в специально созданный колл центр.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх