На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

В новой рекламной кампании Yota поучаствовали более 13 тысяч клиентов

Более 13,3 тысячи человек помогли сделать новую рекламную кампанию для бренда Yota, сообщает пресс-служба оператора. Компания Yota запустила мультимедийную рекламную кампанию #наyota, в создании контента для которой участвовали сами пользователи оператора. Напомним, что ранее любой клиент компании мог оставить в соцсетях свои отзывы, рассказать, почему именно они выбрали Yota. Лучшие отзывы и самые интересные высказывания легли в основу рекламной кампании. Ролики будут выходить на телевидении и радио, рекламные баннеры будут размещены на щитах и в интернете. Ролики были озвучены самими авторами. Всего организаторы акции собрали 13,5 тысячи отзывов. «Мы хотели рассказать про преимущества Yota максимально просто и честно и решили, что никто не справится с этой задачей лучше, чем наши клиенты. Так пользователи Yota стали авторами рекламной кампании», –пояснила бренд-менеджер Yota Елена Толбузова. До 15 июня все желающие смогут увидеть плоды коллективного творчества на разных рекламных носителях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх