На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

Сенаторы и бизнес заявили о поддержке поправок кабмина в закон «О рекламе»

Издание ИА REGNUM сообщает, что проект о внесении изменений в закон “О рекламе” предложил депутат ГД РФ Артем Кирьянов. В рамках его реализации предлагается создать в России единого оператора наружной рекламы.

15 - 18 сентября состоялся XI Международный конгресс по наружной рекламе, в ходе которого ведущие участники рекламного бизнеса и представители власти выразили единогласное мнение о том, что внесение поправок в закон “О рекламе” приведет к монополизации рынка, поэтому они высказались против предложенной редакции проекта закона.

Вместо него участники конференции предложили использовать текст поправок, который был подготовлен от имени российского правительства Федеральной антимонопольной службой.

На мероприятии присутствовали члены Федерального собрания РФ, которые поддержали обеспокоенность представителей отрасли наружной рекламы. По словам заместителя председателя Комитета Госдумы по экономической политике Станислава Наумова, игроки рекламного рынка смогли быстро представить общую позицию относительно поправок в закон “О рекламе”, а также обозначить риски, которые возникнут в случае его принятия.

Член комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Артем Шейкин рассказал о вреде монополизации рекламного рынка. Он заявил, что из-за большой территории России и особенностей размещения рекламы на цифровых носителях будет сложно осуществлять контроль над ее распространением.

По словам члена Комитета Совета Федерации по социальной политике Андрея Чернышева, чтобы не размышлять о введении государственного регулирования сферы наружной рекламы, необходимо реализовать механизм саморегулируемой организации.

Также о проекте закона высказался сопредседатель организационного комитета конгресса, управляющий партнер оператора «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин. Он выразил благодарность представителям власти от лица всех участников за возможность обсуждения данного вопроса. Он отметил, что отрасль ведет социально значимую деятельность, и речь идет не только о размещении социальной рекламы, но и об адресной финансовой помощи различным проектам и инициативам, которые имеют высокую социальную значимость.

В рамках конференции двести семьдесят три делегата поддержали поправки, разработанные ФАС от лица правительства, и приняли общее итоговое заявление: «Мы ЗА честную конкуренцию!».

Кроме этого, на мероприятии было принято решение создать Ассоциацию транзитной рекламы. По словам коммерческого директора Transit Media Group Павла Михайлова, организация будет заниматься налаживанием регулярной коммуникации для защиты и развития отрасли транзитных медиа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх