На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

Данные Миндора Ставрополья об эффективности весовых пунктов назвали некорректными

Автоматические пункты весогабаритного контроля (АПВГК) не так эффективны, как об этом заявляет министерство дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края. Об этом на условиях анонимности рассказал источник NewsTracker в правительстве региона. Подавляющее большинство нарушений, которые выписывают эти пункты, — за превышение скоростного режима, а не за перегруз транспортного средства.

«Такие нарушения могут выявлять и недорогие дорожные камеры. Но миндору обязательно нужно строить АПВГК за 50-80 млн рублей», — говорит источник.

Ранее в министерстве транспорта опровергли информацию о неэффективности АПВГК. В ведомстве заявили, что пять пунктов, действующих на дорогах края, выписали 40,6 тысячи штрафов. Из них 2,2 тысячи штрафов выписаны пунктом на трассе Ставрополь — Тоннельный — Барсуковская. Именно из-за этого комплекса и начался спор об их эффективности. За какие именно нарушения выписаны протоколы, в миндоре не уточнили.

По данным ОНФ и Контрольно-счетной палаты Ставрополья, АПВГК возле станицы Барсуковской за весь 2021 год выписал лишь один штраф за превышение веса машины. Все другие нарушители без труда объезжают пункт по альтернативной дороге. Кроме того, многие водители грузовиков идут на различные хитрости, чтобы автоматика не выявила нарушения — например, они проезжают рамки со скоростью меньше 5 километров в час, пересекают пункт по диагонали или по встречной полосе.

До 2024 года на Ставрополье планируют установить еще 15 таких пунктов. Недавно на сайте госзакупок появился тендер на установку еще одного АПВГК на трассе Ставрополь — Тоннельный — Барсуковская с начальной максимальной ценой 85 млн рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх