На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

Авиакомпанию «Россия» наградили за самый динамично развивающийся сервис

Награда рейтинга «Сервис в российском небе» присуждена авиакомпании «Россия» в номинации «Прогресс в сервисе» за внедрение и развитие передовых стандартов оказания услуг, сообщили в пресс-службе компании. В Санкт-Петербурге на международном форуме гражданской авиации SKYSERVICE 2019 состоялось вручение наград лидерам ежегодного рейтинга агентства «АвиаПорт» «Сервис в российском небе – 2019». В специальной категории «Прогресс в сервисе» лауреатом стала авиакомпания «Россия». Это значит, что эксперты рейтинга высоко оценили усилия авиакомпании по внедрению и развитию новых сервисов для пассажиров. Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев особо отметил, что в последние два года авиаперевозчики стараются сэкономить на сервисе для пассажиров, как на земле, так и на борту. «Россия» следует своему курсу вопреки тенденции, сказал эксперт. «Эксперты, проводившие исследование, отметили расширение набора услуг, прежде всего в части системы развлечения в полете, а также улучшение качества питания. Уверен, что и пассажиры по достоинству оценят прогресс в качестве продукта компании», - говорит Олег Пантелеев. Действительно, только за последний год «Россия» предложила своим пассажирам много нового: новое меню обедов на борту, новые дорожные наборы, а также во многом уникальный бортовой стриминговый сервис, подключившись к которому через Wi-Fi, пассажиры могут получить развлекательный контент на свои смартфоны и скоротать полет. При этом авиакомпания продолжает расширять географию полетов и удерживает лидерство по числу пассажиров. Рейтинг «Сервис в российском небе» и номинации в нем организованы авторитетным агентством «АвиаПорт». Наградами ежегодно отмечаются отечественные компании, показавшие наилучшие результаты в развитии пассажирского сервиса. «Россия» является одной из пяти крупнейших авиакомпаний страны с пассажиропотоком в 11 миллионов человек в 2018 году. Авиакомпания отмечена премией Skyway Service Award как лучший перевозчик в эконом-классе на региональных направлениях и как лучший перевозчик для туристов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх