Как отметила бизнес-омбудсмен Москвы Татьяна Минеева, альтернативными площадками для предпринимателей стали «Авито», «Яндекс.Маркет», а также Ozon.
По словам Минеевой, сегодня бизнес находится в состоянии перехода и отладки работы на других платформах, а также на маркетплейсах. Об этом пишет Life.ru.
«В настоящее время российские соцсети и платформы работают над развитием инфраструктуры для бизнеса. Необходимо, чтобы точка зрения бизнеса о практичных и рабочих форматах была услышана», — отметила Минеева.
Российская ассоциация электронных коммуникаций провела исследование о популярности цифровых инструментов для продвижения и ведения бизнеса в России. В результате исследования на желание продолжить использование иностранных ресурсов указали 20% опрошенных МСП, а еще 12% высказались против этой идеи, даже в случае снятия ограничений.
Среди торговых площадок самым популярным для ведения электронного бизнеса оказалось «Авито», которым пользуется 62% представителей малого и среднего бизнеса, принявших участие в опросе, потом идут «Яндекс.Маркет» и Ozon, уточняется в исследовании.
Отмечается, что среди социальных сетей первое место занимает «ВКонтакте», которую назвали основным каналом интернет-коммуникации около 44% опрошенных. На втором месте по популярности среди площадок для коммуникаций находятся собственные интернет-сайты компаний, а на третьем месте — WhatsApp.
«В общем рейтинге цифровых каналов, используемых малым и средним предпринимательством для развития бизнеса, VK и „Авито“ занимают первые строчки по популярности. На эти платформы суммарно приходится немногим менее половины всех ответов респондентов в примерно равных долях», — отмечается в исследовании.
Как отметил основатель New Retail Forum Влад Широбоков, в результате опроса пятидесяти продавцов, успешно развивающих продажи в социальных сетях, были получены довольно интересные ответы: те, кто перевел коммуникации в сервисы VK и мессенджер Telegram, отмечают, что собственно заказы и продажи, как и прежде, приходят только из Instagram.
«Российские социальные сети больше подходят для общения, но не для продажи товаров, аудитория не привыкла их использовать для шопинга. Все опрошенные заявили как минимум о двукратном росте продаж на Avito», — добавил Широбоков.
Свежие комментарии