Повестка мероприятия включает в себя проведение Российского экологического форума 12 и 13 октября.
Сейчас РЭО проводит реформу обращения с твердыми коммунальными отходами. Реализации этого направления и посвящена Российская экологическая неделя. Посредством крупнейших блогов Telegram будет осуществляться популяризация экологического мышления и внедряться в сознание россиян концепция осознанного потребления. Более 5 миллионов человек составляют аудиторию блогеров — участников кампании, передает информационный канал 360tv.ru со ссылкой на генерального директора ППК «РЭО» Дениса Буцаева.
Глава РЭО также отметил, что если каждый из подписчиков не останется равнодушным к публикациям и начнет сортировать отходы, то это в значительной мере позволит приблизиться к достижению показателей национального проекта «Экология». Речь идет о задаче, связанной с уменьшением захоронений ТКО на полигонах.
Более половины субъектов РФ примут участие в Российской экологической неделе. На этот период РЭО запланировал около 100 акций и экомероприятий по всей стране. В том числе — субботники, экскурсии на отходоперерабатывающие объекты, сбор макулатуры, электроники и других видов вторичного сырья. Предполагается, что в этих мероприятиях будут участвовать более десяти тысяч россиян, занятых в сфере обращения с отходами.
В список каналов, участвующих в кампании, входят: Беспощадный пиарщик с аудиторией около 140 тысяч человек, Небожена с количеством подписчиков более 460 тысяч, Сергей Минаев — около 115 тысяч подписчиков и Незыгарь с 400-тысячной аудиторией. Этот перечень продолжают такие Telegram-каналы, как Барановская, у которой 80 тысяч подписчиков, Рескайл — 50 тысяч, Кристина Потупчик — более 160 тысяч, Политджойстик, на который подписано свыше 150 тысяч человек.
К экокампании также присоединятся: Telegram-канал Артемия Лебедева (аудитория порядка 360 тысяч подписчиков), Пул № 3 (почти 260 тысяч), СысоевFM (около 194 тысяч), а также YOBAJUR с 310 тысячами подписчиков и Двач, аудитория которого составляет около 661 тысячи человек. Самым крупным каналом, участвующим в кампании, является Mash. На него подписано почти 1 655 000 человек.
Названия своих каналов блогеры поменяют. Для этого они используют специальные эмодзи на экологическую тематику. Предполагается, что на каналах будет публиковаться информация о реформе обращения с ТКО и Российской экологической неделе. В своих постах авторы блогов будут призывать россиян к сортировке отходов.
Блогер Артемий Лебедев напомнил, что перед нашей страной сейчас стоит задача — достичь стопроцентной сортировки отходов и вдвое снизить объемы захоронений на полигонах к 2030 году.
«И вот обсудить результаты и наметить новые цели экологическая отрасль соберется на Российском экологическом форуме — РЭФ. Это место, где соберутся люди, которые делают реальные дела ради экологии», — написал дизайнер на своем канале.
В информационном сообщении на канале Незыгаря отметили, что на Российском экофоруме в кампусе СберУниверситета в деревне Аносино Московской области соберутся представители достаточно новой для страны экоотрасли. В ходе дискуссий они будут обсуждать пути ее дальнейшего развития.
Свежие комментарии