На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

Условная Ибица: почему «спасать» курорты КМВ решили с помощью инстаблогерш

Согласованные блогеры Город-курорт Железноводск, несмотря на небольшие размеры, видел немало знаменитых людей за свою историю. Здесь трудился легендарный доктор Федор Гааз, бывал Александр Пушкин, провел последний день жизни Михаил Лермонтов, пел Федор Шаляпин, творил архитектурные шедевры Стефан Шилер.

В августе 2020 года к этому списку блестящих имен, побывавших в Железноводске, добавятся еще три: инстаграм-дивы Алина Акилова, Надин Серовски и Helen Yes, у каждой из которых несколько миллионов подписчиков. Они пробудут в городе-курорте одну неделю, будут отдыхать в санаториях, проходить СПА-процедуры и рассказывать об этом на своих страницах. «Известно, что в программе запланированы также встречи блогеров, на которых все желающие смогут с ними познакомиться», – сообщили в пресс-службе мэрии Железноводска. Таким образом власти надеются привлечь на курорт больше молодых туристов. В администрации подчеркнули, что городской бюджет не имеет к мероприятию никакого отношения. «Девушек из Инстаграм пригласил не город, а один из санаториев в рамках своей коммерческой программы. Источники финансирования мероприятия не связаны с бюджетом города», – рассказали сотрудники пресс-службы. Новая идея была согласована на Курортном совете Железноводска. «У нас есть Курортный совет, который работает при администрации под руководством главы города, в него входят все руководители санаториев и каждый из них разрабатывает собственные программы, которые проводятся и согласовываются на Курортном совете. И если санаторий предлагает программу по развитию шоу-туризма, то, вполне возможно, остальные подхватят идею, и Железноводск станет городом, где здравницы идут в ногу со временем и развивают новое направление. И если эта идея привлечет к нам на Ставрополье больше туристов, то это будет замечательно», – рассказали в администрации. Дискотеки вместо медицины Общественник, много лет сражающийся за экологию Кавказских Минеральных Вод, Павел Мартиросов напоминает, что Железноводск – прежде всего оздоровительный курорт. «Город-курорт Железноводск – это оздоровительная территория, предназначение которой не меняется двести лет: возвращать здоровье людям, все остальное лишь сопутствующее. К сожалению, видение городских и краевых властей сейчас иное: они хотят сделать на КМВ условную Ибицу, набить города-курорты «развлекухами», отсюда и скандальные инициативы вроде игорных зон. Но они не понимают, что здесь должна быть тишина, покой, экология, безопасность, поэтому занимаются курортами не ученые, а менеджеры. Артисты, конечно, нужны, но в качестве «довеска» к основной направленности: у нас выступали многие знаменитости, но это не было целью», – сообщил собеседник. Данная история в очередной раз подтверждает это. «Важно понимать, какая целевая аудитория у этих инстаграм-девушек: насколько ей востребованы оздоровительные услуги Железноводска или ей нужны дискотеки и шашлычные. А так как акцент делается на молодых, то я считаю, что превращение курортов в дискотеку – это непростительная ошибка властей. Они хотят связать несвязуемое: спокойный тихий оздоровительный отдых и тусовку: а когда в тот же Железноводск хлынет толпа молодежи, то пациентам, нуждающимся в тишине и покое, будет некомфортно», – отметил общественник. Он не понимает, зачем при наличии развлекательной индустрии во многих городах превращать в такой же развлекательный город курортный Железноводск. «Если они хотят «Ибицу» – пусть делают, но не на территории оздоровительных курортов. К тому же у нас на юге таких территорий хватает, например, Сочи и другие приморские города, зачем делать еще? Опять-таки нужно понимать, что шоу-туризм дает достаточно неустойчивый доход, в отличие от оздоровительного. А КМВ до сих пор остаются круглогодичным курортом, приносящим стабильный доход», – рассказал Мартиросов. Он подчеркнул, что в регионе нет грамотных людей, понимающих, как развивать лечебные факторы КМВ. «Здесь нужны высокотехнологичная медицина, высококвалифицированные специалисты, расширение лечебных функций курорта. Здесь бы, например, можно было бы развивать частные дома престарелых. На Западе это очень серьезный бизнес, потому что многие хотят предоставить своим пожилым родителям максимальный уход в комфортном месте и готовы платить за это большие деньги. Вариантов развития КМВ, по факту, очень много, но власть почему-то видит только шашлычные, дискотеки и прочий “шоу-туризм”», – поделился мнением Мартиросов. Инстаграмеры как двигатель рекламы Эксперт маркетингового агентства «100 процентов» Дмитрий Протасов выступает за подобные формы рекламы и сам их применяет для клиентов. «В целом, это правильное решение, главный вопрос – это вопрос цены, мы брали растущих ютьюберов или инстаграмеров и получали эффект на всю Россию. В таких случаях имеет смысл приглашать не супер раскрученных в социальных сетях людей, а набирающих популярность или же договариваться, например, про бартер: обеспечить их отдыхом, и бюджету это ничего стоить не будет, в отличие, например, от мероприятий с артистами», – указал эксперт. Также он посоветовал не ограничиваться одним Инстаграмом. «По опыту работы я сам работаю с крупными компаниями, применяю подобные методы и посоветовал бы не забывать про YouTube. У ютьюберов есть важное преимущество: долгий эффект. Критикам шоу-туризма на КМВ отвечу, что, во-первых, деньги не имеют категорий «молодежь»/»не молодежь», а, во-вторых пользователи YouTube, в основном, – это люди от 35-40 лет, когда пора задумываться о здоровье, и информация об оздоровительных курортах им будет очень полезна», – подчеркнул Протасов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх