На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

Компания Amazon признана самым дорогим брендом в мире

Американская компания Amazon возглавила ренкинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, став самым дорогим мировым брендом. В 2018 году лидером ренкинга была корпорация Google, а Amazon занимала третье место. За год компания Джеффа Безоса выросла в 1,5 раза. Ее бренд стал «брендом-экосистемой» и занял новые сегменты рынка. Об этом пишет газета «Известия». Второе место в ренкинге занимает Apple, третье – Google, четвертое - Microsoft, пятое – Visa. Дальше следуют Facebook и китайская компания Alibaba. Российские компании в рейтинге не представлены. Ренкинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands составляется на основе финансовых результатов и отзывов потребителей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх