На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

В офисах МФЦ появятся консультанты по финансам

Консультанты по финансовым инструментам появятся в отделениях многофункциональных центрах в 2020 году, сообщила NewsTracker директор региональной сети многофункциональных центров Татьяна Роменская. «Принято решение, что со следующего года МФЦ должны не просто поставить компьютер с доступом к порталу, но и предоставить консультанта, который сможет человеку, не желающему сидеть в очереди или просто желающему обучиться, но не знающему, чем себя занять, сможет показать, как работает консультант, помочь не только зарегистрироваться на портале госуслуг», — рассказала Роменская. Ожидается, что сотрудники МФЦ, кроме привычных обязанностей, станут консультировать клиентов о финансовых инструментах банков. «Куратор будет помогать зайти в его личный кабинет, воспользоваться теми или иными сервисами. Есть безумно интересные сервисы, даже у налоговой инспекции сервисы простые, интуитивные, с ними работать удобно. Вовсе необязательно тащиться в МФЦ или в налоговую инспекцию, чтобы воспользоваться любым сервисом, в том числе, чтобы подать заявление на вычет, что касается финансовой грамотности», — рассказала Роменская. Для расширения функций консультантов, по ее словам, потребуется дополнительный персонал. «Будет еще один человек, он будет, видимо, на ресепшене, но, который в любой момент уйдет с ресепшена и подойдет к человеку. В крупных МФЦ будет специальная зона самообслуживания организована, где будет сидеть человек, который будет помогать любому желающему», — пояснила Роменская. Какое финансирование из бюджета потребуется на оплату новых специалистов, по ее словам, пока не определено.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх