Победителей награждали в Москве 22 декабря 2021 года. В конкурсе участвовало свыше одной тысячи заявок. Для каждой номинации были подобраны свои критерии отбора. В качестве жюри работали специалисты в области обращения с отходами и медийные личности, занимающиеся популяризацией экологического образа жизни. Об этом пишет rg.ru.
Гендиректор ППК «РЭО» Денис Буцаев отметил, что «Зеленая премия» продемонстрировала, насколько важна для граждан тема защиты окружающей среды и то, как они обращаются с отходами, формируя новую модель поведения, которая связана с разумным использованием и ответственным отношением к природе. Благодаря премии стало ясно, что основным капиталом в решении экологических проблем являются люди.
Вице-премьер Виктория Абрамченко сообщила, что активность населения и волонтеров, а также предпринимателей играет основную роль в решении экологических проблем. Экология объединяет, она не имеет политических взглядов и границ.
Благотворительный фонд «Второе дыхание» победил в номинации «Общественные организации, волонтеры, частные экоинициативы». Этот фонд предотвращает попадание одежды на полигоны и организует пункты приема для ненужных вещей. Благодаря этой организации уже размещено свыше 750 контейнеров для приема одежды в 58 российских регионах.
Фестиваль «зеленого» кино «Экочашка» (Ecocup film festival) одержал победу в номинации «Культура и искусство». Фестиваль с 2010 года привозит в РФ и страны СНГ документальное кино из различных государств о том, что происходит на Земле, о людях и проектах, которые заботятся об окружающей среде.
Самым лучшим медиапроектом стал YouTube-канал «Сортировочная». Он рассказывает о том, как сортировать отходы и обращаться с отходами на территории России.
В номинации «Образование» с проектом общероссийской программы «Зеленые вузы России» победила «Ассоциация „зеленых“ вузов России». За четыре года 60 тысяч студентов из 370 вузов из 85 регионов приняли участие во всероссийских экологических квестах.
В номинации «Бренды» победила группа «Ингка» с брендами «Мега» и «ИКЕА». Они заняли первые позиции по количеству поданных проектов, которые направлены на стабильное развитие и повышение экокультуры. У компаний получается организовывать сбор вторичного сырья и сокращать упаковку внутри, а также привлекать арендаторов и клиентов по всем направлениям экологических инициатив.
Свежие комментарии