На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа

Ее цель – рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции. Yota представила четыре рекламных ролика, в каждом из которых есть свой герой: Валера, Женёк, Алиса или Серёжа.

Все они выдвигает свои требования к оператору, и это правильно, потому что только в Yota клиент может диктовать свои условия, а не наоборот. Рекламная кампания будет транслироваться исключительно в формате digital. По словам бренд-менеджер Yota Елены Толбузовой, создатели рекламной кампании решили напомнить пользователям, что они сами могут выбирать нужное количество минут и гигабайт, а также безлимитный доступ к нужным приложениям, не переплачивая за услугу В разработке кампании принимало участие агентство Friends Moscow, продлится она с 26 февраля по 5 апреля 2020 года. Состав творческой группы: Yota Елена Толбузова – Бренд-менеджер Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры Александра Гасанова – Менеджер по спец.проектам Friends Moscow Анастасия Алексеева - Старший аккаунт-менеджер Виктория Казакова - Старший стратег Андрей Попов - Старший копирайтер Андрей Потехин - Старший арт-директор Денис Елисеев - Креативный директор

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх