Ее цель – рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции. Yota представила четыре рекламных ролика, в каждом из которых есть свой герой: Валера, Женёк, Алиса или Серёжа.
Все они выдвигает свои требования к оператору, и это правильно, потому что только в Yota клиент может диктовать свои условия, а не наоборот. Рекламная кампания будет транслироваться исключительно в формате digital. По словам бренд-менеджер Yota Елены Толбузовой, создатели рекламной кампании решили напомнить пользователям, что они сами могут выбирать нужное количество минут и гигабайт, а также безлимитный доступ к нужным приложениям, не переплачивая за услугу В разработке кампании принимало участие агентство Friends Moscow, продлится она с 26 февраля по 5 апреля 2020 года. Состав творческой группы: Yota Елена Толбузова – Бренд-менеджер Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры Александра Гасанова – Менеджер по спец.проектам Friends Moscow Анастасия Алексеева - Старший аккаунт-менеджер Виктория Казакова - Старший стратег Андрей Попов - Старший копирайтер Андрей Потехин - Старший арт-директор Денис Елисеев - Креативный директор
Свежие комментарии