На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

Жители Северной Осетии пожаловались на прямую линию с главой республики

В среду прошел прямой эфир с главой Северной Осетии Сергеем Меняйло. Он длился три часа и стал для руководителя региона первым. Трансляция велась на площадке двух местных телеканалов, на официальных сайтах Главы и Правительства республики, а также на радио. Задавать вопросы можно было в Instagram Меняйло, в специально созданном чат-боте Telegram и по телефону горячей линии.

Жители республики могли это сделать как в день эфира, так и заранее.

Во время прямой линии и после ее окончания многие пользователи соцсетей пожаловались на работу каналов для приема вопросов и заявили о том, что их обращения к главе Северной Осетии игнорировались или вовсе удалялись. Кроме того, по словам жителей республики, дозвониться на телефон горячей линии было невозможно, а отправить сообщение в Instagram-аккаунт не получалось, так как эта функция была недоступна.

«Ему кроме его сотрудников дозвонился кто?» — спросила одна из смотревших эфир.

«Меняйло могут дозвониться проверенные и те, кто правильные вопросы задают, а остальные нет», — возмутился еще один пользователей соцсетей.

Корреспондент NewsTracker незадолго до старта прямого эфира проверил работу всех анонсированных каналов связи. За час до начала в личном аккаунте Меняйло в Instagram появилась возможность переписки, а чат-бот Telegram принимал вопросы. Однако дозвониться по телефону горячей линии не удалось, так как она была постоянно занята.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх