На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

Жители Ставрополя назвали бесполезной горячую линию по COVID-19

Новый колл-центр по ситуации с COVID-19 в Ставрополе не решает задач, которые были анонсированы. Люди и бизнес не могут получить актуальную и нужную информацию, считают горожане.

Предприниматель из Ставрополя рассказал, что хотел получить по горячей линии информацию о проверках налоговой службы, но так и не добился внятного ответа.

«Позвонил, попросил информацию о проверках ФНС во время пандемии. После секундной паузы мне сказали, что оператор не в курсе и переключит на Минздрав! На Минздрав, уточнил я. На Минздрав, с облегчением сказала оператор и переключила. Через три минуты ожидания я отключился. Это все, что жителям и бизнесу стоит знать о горячих линиях в период пандемии», - рассказал ставрополец.

Напомним, что на днях правительство Ставрополья сообщило о запуске горячей линии по пандемии коронавируса на новом коротком номере 122. Жителям региона обещали актуальную информацию о мерах профилактики и помощи больным COVID-19.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх