На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

МегаФон анонсировал запуск нового голосового ассистента «Ева»

Новый голосовой ассистент «Ева» является инструментом, который поможет клиентам МегаФона оставаться на связи, не отвечая на спам-звонки. «Ева» способна принимать звонки вместо абонента, отвечать на них, анализировать полученную информацию и переводить в текстовый формат, который позднее будет отправлен пользователю в специальную беседу в Telegram.

Искусственный интеллект «Ева» способен поддерживать беседу, для этого специалисты компании добавили в «прошивку» несколько десятков сценариев и реплик для поддержания диалога. С помощью этих алгоритмов «Ева» должна одинаково успешно вести диалог и с близким человеком абонента, и с сотрудниками банковской сферы, и даже с абонентами, чей звонок можно считать нежелательным. «Ева» способна воспринимать и обрабатывать информацию, а также анализировать ее, так, например, на звонки банковским сотрудников голосовой ассистент ответит самостоятельно, и если ей озвучат предложение по ипотеке — «Ева» сама уточнит все условия и предоставит пользователю удобную расшифровку звонка в Telegram.

«Благодаря анализу данных звонков, мы точно знаем, что абоненты пропускают пятую часть всех входящих вызовов — когда телефон находится вне зоны доступа сети или же выключен, когда у самого абонента нет возможности ответить на вызов. „Ева“ — виртуальный помощник, который не упустит ничего важного. Управление „Евой“ доступно в специальном чате в Telegram, у наших абонентов нет необходимости устанавливать дополнительные приложения. На этапе пилотного тестирования мы продолжаем совершенствовать алгоритмы работы „Евы“, дополняя их новыми функциями и возможностями. Мы уверены, что в будущем „Ева“ сможет не только отвечать на звонки абонентов, но и совершать их сама», — сообщил коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

«Ева» была создана на Продуктовой Фабрике МегаФона. Голосовой помощник стал одним из новейших технологичных решений компании, и в его разработке участвовали специалисты из сфер скрипт-дизайна, продюсирования и даже профессиональные дикторы. Команда проекта использовала для создания и обучения «Евы» данные нескольких тысяч звонков и сценариев, чтобы добиться совершенства работы ее алгоритмов.

В рамках пилотного тестирования работы «Евы» клиенты московского филиала МегаФона смогут воспользоваться ее услугами бесплатно. В компании оператора связи ожидают, что осенью «Ева» будет доступна во всех регионах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх