На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

«Пятерочка» стала лидером в рейтинге продуктовых магазинов

Как пишет eg.ru, за минувший год популярность торговой сети «Пятерочка» выросла на 1 процентный пункт и достигла 20,9%. Директор по маркетингу торговой сети Михаил Ярцев отметил, что любовь потребителей является важным показателем эффективности взаимодействия с брендом. Оно включает в себя различные характеристики: функциональные, эмоциональные, имиджевые, поведенческие, которые дают возможность оценить отношение потребителей к бренду, а также уровень их эмоциональной привязанности.

«Мы видим положительную динамику восприятия „Пятерочки“. Это комплексный результат, который делает нас ещё на шаг ближе к главной цели — заслужить доверие гостей», — сказал Ярцев.

Online Market Intelligence — российская компания, которая специализируется на предоставлении комплексных решений для маркетинговых исследований не только отечественным, но и крупным иностранным предприятиям, входящим в рейтинг Fortune Global 500. Исследование «Любимые бренды» компания Online Market Intelligence проводит более десяти лет, опрашивая респондентов, которые выбирают любимые торговые марки в различных категориях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх