На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

Причину конфликта владельцев самокатов и пешеходов на Ставрополье назвал эксперт

Эксперт отмечает, что новых средств и индивидуальной мобильности (СИМ) появилось настолько много, что реальному учету они вряд ли поддаются. При этом нарекания пользователям СИМ как от водителей авто, так и от пешеходов имеют место и иногда вполне закономерны. Решение проблемы он видит в грамотном разделении потоков участников дорожного движения. «Иногда действительно можно ездить осторожнее и медленнее, особенно это касается мощных моделей. С другой стороны, все эти нарекания возникают у пешеходов, вместе с которыми передвигаются СИМ, потому что потоки пешеходов и любых транспортных средств надо разделять, пешеходы живут своей очень медленной жизнью и пугаются, даже если ты очень осторожен. Думаю, тут еще проблема в том, что наши города упорно не хотят строить велодорожки, которые как раз очень нужны в этом случае. Разделение гуляющих и едущих было бы очень разумно и снизило бы накал страстей в этой бесконечной войне пешеходов со всеми, кто быстрее их!», – поделился мнением Шевелев. К особо мощным СИМ, с его точки зрения, следует применять те же требования, что и к скутерам. «Мне кажется, что электроагрегаты согласно их мощности должны быть вынесены в какой-то аналог скутеров до 50 кубов, с требованием носить шлем, иметь права категории М и соблюдать правила на дороге. А если не хочешь – то пожалуйста: вот дорога, на ней можно только 20 или 25 километров в час», – указал эксперт. Подробно о проблемах и перспективах СИМ на Ставрополье читайте в специальном материале NewsTracker.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх