Победителем в номинациях «Digital-медиа & инструменты: Web-media 2020» и «Лучшее контент-решение 2020» компания стала благодаря интернет-журналу «ВыИскали». Читатели этого издания смогут больше узнать о путешествиях и увлечениях других людей, а также получить советы от более опытных путешественников, сообщает newsnn.ru. Победа в другой номинации - «Социальные медиа & сообщества»: ВКонтакте 2020 - была завоевана благодаря сообществу ВСК в ВКонтакте, которое постоянно предоставляет читателям полезный контент. Лауреатом номинации «Digital-медиа & инструменты: Блог 2020» стал нативный блог «Случай Медиа» на базе «Яндекс.Дзен». Его тематика в основном касается вопросов безопасности в жизни человека. За наградами на сцену вышли руководитель Департамента маркетинговых коммуникаций и PR ВСК Элеонора Марталлер и директор по развитию медиапроектов Александр Охрименко. О том, насколько большое внимание ВСК уделяет реализации принципа открытости во взаимодействии с потребителями, рассказал председатель Совета директоров Страхового Дома ВСК Сергей Цикалюк. Он прокомментировал и победу медиапроектов своей компании, назвав их индикатором правильности избранного организацией курса. По словам заместителя генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольги Сорокиной, разработанные медиапроекты в полной мере отвечают интересам и ценностям как самой организации, так и ее клиентов.
Свежие комментарии