На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

Минеева: Власти поддержали бизнес, не приняв закон о едином операторе рекламы

Как сообщили newsnn.ru, эксперт заявила, что рассматривался весьма спорный проект в рекламной отрасли. Именно потому он спровоцировал бурную реакцию бизнес-сообщества. Правительство Москвы поддержало предпринимателей. Позицию в их защиту выразили Межотраслевой совет при Уполномоченном, Палата общественных уполномоченных и Институт pro bono publico.

В итоге бизнес был услышан.

Позиция планомерно сформировалась за счет отраслевого взаимодействия внутри экосистемы Уполномоченного. По мнению президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова, когда бизнес консолидировался против абсурдного законопроекта, важно, что власти Москвы его поддержали. Московское правительство осознает последствия согласования таких законодательных поправок, которые вызовут разрушение отрасли и создадут негативный экономический прецедент.

Как считают представители департамента СМИ и рекламы правительства Москвы, подобная инициатива способствует уменьшению прибыли городского бюджета, а также вызовет трансформацию в облике столицы. Глава департамента Иван Шубин отправил по этому поводу письмо в адрес комитета Совета Федерации по экономической политике. В письме сформулированы 13 замечаний к основным положениям законопроекта. Например, есть указание на то, что поправки создадут монополизацию рынка цифровой рекламы, схема цифровых рекламных конструкций (ЦРК) станет согласовываться на федеральном уровне. Это не что иное, как вмешательство в «правомочия региональных и местных властей».

Помимо этого, подобное решение даст регионам самостоятельно формировать облик городов и поселков. Бюджет столицы потеряет доход, ведь стоимость установки и использования ЦРК будет определять единый оператор, рассчитывая средневзвешенную цену по уже заключенным договорам. В то же время в Москве не будет рассматриваться ценовая разница в зависимости от территории.

Помимо этого, в проекте закона не прописан порядок регулирования отношений с оператором, если он не надлежащим образом эксплуатирует ЦРК. В этом случае оператор не будет ответственен за свои нарушения. Такое мнение выразили составители письма. Они также упомянули, что система учета также увеличит угрозу размещения незаконной информации. Принятие законопроекта лишит возможности уведомлять население о происшествиях с помощью транспорта. Демонстрировать социальную рекламу станет проблематично.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх