На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

Иномарки, приложение, болотоход. Как тратят бюджеты на развитие курортов СКФО

Корпорация развития Северного Кавказа полтора года назад сменила юридическое название. Теперь бывшая «Корпорация развития Северного Кавказа» носит название АО «Кавказ.РФ». Однако цели ее остались прежними — развитие курортной инфраструктуры в республиках Северного Кавказа.

Переход на отечественный автопром

Несмотря на официальные цели по развитию курортов, компания тратит немалую часть бюджета на закупки транспорта.

Общая сумма расходов на госконтракты с начала 2022 года уже превысила 4 миллиарда рублей. Траты на покупку транспорта составили около 11% бюджета компании (более 461 миллиона рублей). На закупку новых машин из этой суммы выделено около 9 миллионов рублей — в основном это отечественные внедорожники LADA.

Среди последних тендеров, связанных с автотранспортном, с транспортом связаны 2 закупки. Планируется ремонт импортных микроавтобусов Mercedes и закупка новых легковых автомобилей LADA.

Сопоставимой суммы (10,6 миллиона рублей) годом ранее хватило только на закупку бензина. Новый транспорт компания вообще не закупала.

Остальные тендеры в основном связаны с проектировкой, организацией деловых встреч, закупкой транспорта, горючего, расходами на текущий ремонт оборудования.

Приложение для курорта «Эльбрус»

Самым дорогостоящим проектом последних лет для компании стал интернет-портал и мобильное приложение. Проект изначально оценили в 28 миллионов рублей, но в процессе торгов стоимость контракта снизилась. Подрядчик, с которым заключена сделка, согласился на 23,3 миллиона рублей.

В разработке находятся сайт курорта «Эльбрус», интернет-магазин и мобильное приложение. Последний продукт разрабатывают для привлечения молодежи до 30 лет, молодых семей (в возрасте 30-35 лет) и просто активных любителей путешествий по России. Приложение будет доступно для пользователей iOS и Android.

На этих ресурсах разместят афиши мероприятий, карту курорта с каталогом услуг и системой бронирования. Компания рассчитывает получить 1 миллион уникальных посетителей на сайт курорта и охваты постов в соцсетях на 10 миллионов пользователей.

Как дела с продажами?

Одновременно с дорогостоящими покупками компания пыталась избавиться от некоторого имущества или сдать свои площади. Однако почти всегда безуспешно.

За последние два года (в 2021-2022-м) компания проводила больше десятка аукционов по продаже своего имущества. Единственная сделка состоялась в мае прошлого года. Компания продала старую иномарку Toyota Highlander (2012 года выпуска) за 770 тысяч рублей.

Были попытки сдать в аренду под кафетерий помещения на территории туристического комплекса «Архыз».

Среди необычных предметов компания выставляла на торги импортный сеногоболотоход. Машину оценили в 257 тысяч рублей, но покупателя так и не нашли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх