На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

Клиенты МРСК Северного Кавказа по смс узнают о статусах заявок

Входящая в ГК "Россети" МРСК Северного Кавказа запустила новый сервис, в рамках которого клиенты будут получать смс о ходе подключения к электросетям, сообщила пресс-служба организации. Ранее подавшие заявку на технологическое подключение к электросетям абоненты получали уведомления по почте, либо им приходилось звонить. Теперь при подаче заявки указывается номер, на который в дальнейшем будут приходить смс. Клиентов оповестят о готовности договора, об истечении срока выполнении мероприятий по договору технологического присоединения. Также будут рассылаться уведомления о необходимости оплаты по контракту, о выполнении сетевой компанией технических условий. "Новый сервис поможет компании повысить эффективность взаимодействия с потребителями. Последние при этом сэкономят время и оперативно спланируют посещение офиса обслуживания", - пояснили в пресс-службе. Потребителям напомнили, что для удобства оставить заявку на подключение можно в личном кабинете на сайте ПАО «Россети» (портал-тп.рф). Здесь можно пошагово отследить всю процедуру подключения, в том числе статус заявки, выполнение мероприятий по договору и готовность документов. Кроме того, работает единый контакт-центр. Консультацию можно получить по телефону 8-800-775-91-12. Абоненты смогут узнать о технологическом присоединении, получении допуслуг, а также рассказать о проблемах качества электроэнергии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх