На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

4 миллиона рублей потратят на фестиваль «Молодое вино» в Кисловодске

Тендер на проведение фестиваля «Молодое вино» в Кисловодске появился на сайте вчера, 8 сентября. Заказчиком выступает Комитет Ставрополья по госзакупкам.

Кандидаты могут подать заявку на аукцион до 19 сентября. На организацию винного фестиваля выделено 4 миллиона рублей.

К сведению, в 2018 году на проведение фестиваля «Молодое вино» выделяли 1,1 миллион рублей, что в четыре раза дешевле нынешнего фестиваля.

Хотя в тот год, праздник не сказать, что был скромнее. Например, среди развлечений было шоу барменов, на котором, помимо приготовления коктейлей, бармены параллельно показывали трюки или жонглировали четырьмя бутылками.

В этом году исполнитель, помимо 15 презентационно-торговых павильонов и ярмарочной площадки с 25 павильонами, должен будет возвести арт-объект в виде двухметровой бутылки вина.

На празднике будут присутствовать профессиональный ведущий с опытом работы не менее трех лет, творческие коллективы, у которых будет в запасе не менее 10 вокально-танцевальных номеров.

А ещё развлекать гостей фестиваля будут, как минимум 10 профессиональных актёров. Это могут быть музыкальные выступления, живые статуи, пантомима, юмористические сценки о вине или его истории.

Также на исполнителя возложена обязанность предоставить рекламно-полиграфическую и сувенирную продукцию — буклеты, пригласительные, пакеты с подарками, дипломы в рамках. Ну, и одеть обслуживающий персонал в бордовые фартуки и шейные платки с символикой Ставрополья.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх