В конце января заканчиваются договоры с нынешними перевозчиками, и для заключения новых контрактов будет проведен конкурс. Для этого была разработана специальная балльная система, где за одни показатели баллы начислялись, а за другие — снимались. Набравшие максимальное количество баллов предприниматели и получат контракт.
В среду в Минтрансе состоялось открытое обсуждение вопросов, связанных с реформой.После мероприятия перевозчики рассказали корреспонденту NewsTracker, что хорошо оценивают реформу, но конкретно балльную систему считают непроработанной.
«Проблемой считаю низкие баллы по характеристикам транспорта. Для того, чтобы участвовать в конкурсе и быть победителем с новым хорошим комфортабельным транспортом, необходимо было давать за него больше баллов. Пока же в плане качества все останется на исходном месте. Нужно было давать 3 балла за низкопольные автобусы, 3 балла — за автобусы с устройствами для приема инвалидов», — поделились мнением предприниматели.
Подробнее — в специальном материале NewsTracker.
Свежие комментарии