По словам грузоперевозчиков, санкции Запада сильно ударили по ним. Об этом информирует iz.ru.
Запчасти и колеса к фурам выросли в цене в два-три раза. Дилерские станции, например Volvo, перестали обслуживать грузовики по гарантии. Поставлять шины в Россию больше не будут такие европейские бренды как Michelin, Bridgestone и другие.
Кроме того, наблюдается нарушение логистических цепочек. В итоге большое количество машин может встать «на прикол». Сильно давят на компании и высокие цены на топливо, предупреждают российские грузоперевозчики.
Для снижения давления на фирмы Национальная ассоциация «Грузавтотранс» просит Кабинет министров принять меры для снижения цен на горючее. Помимо этого, организация считает необходимым на время перестать брать плату с фур за проезд по платным трассам, отменить НДС и утилизационный сбор, транспортный налог и снизить размер штрафов по весогабаритному контролю. Еще грузоперевозчики надеются на введение временного моратория на лизинговые платежи и кредиты.
Без помощи властей многие фирмы могут обанкротиться. Многим придется увеличить стоимость своих услуг в три–четыре раза. При таких тарифах спрос на услугу снизится, подытожили в Национальной ассоциации «Грузавтотранс».
Свежие комментарии