На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

Эксперт рассказал, как не повторить судьбу жертв сотрудницы банка на Ставрополье

Два месяца назад стало известно, что сотрудница банка в Изобильном оформляла фиктивные договора на вклады, при этом в компьютер данные не вносила, а деньги присваивала. В итоге ей удалось обмануть более 30 человек, в основном, пенсионеров, а сумма ущерба составила 25,5 миллионов рублей. Однако обратившиеся в NewsTracker на текущей неделе пострадавшие рассказали, что за два месяца сумма увеличилась до 90 миллионов рублей.

Сама же подозреваемая, по их словам, оформилась в психиатрическую лечебницу.

Комментируя ситуацию, Ледовской напомнил, что сейчас почти у каждого банка есть веб-сервисы и приложения для смартфонов, через которые можно контролировать ситуацию по движению средств на счетах.

«Есть такое приложение и у Почта-Банка. Сейчас это уже базовые возможности, которые предлагают банки. Понятное дело, что пенсионеры не всегда легко управляются с такими инструментами. В таком случае можно привлекать в помощь родственников или других доверенных лиц для контроля осуществляемых операций. В таких приложениях и веб-сервисах, помимо прочего, в качестве одной из обязательных функций есть чат с поддержкой банка, где можно задать любой вопрос», – сообщил Ледовской.

В том числе можно задать вопрос по срокам перевода денег, была ли вообще инициирована заявка на зачисление средств.

«Такой вопрос можно задать в приложении, не выходя из отделения банка, то есть тут же проконтролировать сотрудника через обращение к другим сотрудникам, узнать, действительно ли запущен процесс, который может завершиться через час или через день, до его фактического завершения. То есть средств самостоятельного контроля у клиентов банка предостаточно. Вопрос в том, умеют ли они ими пользоваться. Достаточно странно видеть, что мошенница успела завладеть такой крупной суммой до того момента, как ее раскрыли», – подчеркнул эксперт.

Подробней – в новом материале NewsTracker.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх