На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

На конкурс «Лучник Future» допущены 86 коммуникационных проектов

Как сообщает Newsnn.ru, что мероприятие объединило студентов из 17 российских городов: Казани, Перми, Ставрополя, Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Краснодара, Симферополя, Ижевска, Челябинска, Владивостока, Саратова, Красноярска, Томска, Екатеринбурга, Самары и Твери.

Как рассказала исполнительный директор конкурса «Лучник Future» Юлия Мохова, организаторы мероприятия были приятно удивлены высоким интересом студентов к данному проекту.

«География проекта, количество команд и присланных работ доказывают, что такой конкурс, как „Лучник Future“, был необходим и сразу стал актуален для современного студенческого сообщества», — прокомментировала Юлия Мохова.

В ходе следующего этапа конкурса члены жюри и эксперты оценят представленные командами проекты. Голосование за работы планируется провести в онлайн-режиме до конца января. Оценивать проекты будут 30 экспертов, как молодых специалистов, так и признанных профессионалов в области общественных связей. По завершении экспертного голосования будут озвучены имена финалистов. В дальнейшем они войдут в шорт-лист и презентуют свои работы в очном режиме в Москве.

Партнеры конкурса, в частности шесть коммерческих и общественных организаций, представили командам семь реальных pr-кейсов, требующих творческих решений. Участниками конкурса стали студенты, которые проходят обучение в вузах по следующим специальностям: телевидение, маркетинг и менеджмент, управление медиакоммуникациями, связи с общественностью и реклама.

Российский коммерческий банк Тинькофф выступил генеральным партнером конкурса «Лучник Future». Свои реальные кейсы также представили: Segezha Group, ТМК, ЭР-Телеком, благотворительный фонд РДКМ и Группа ГАЗ. Холдинг 1MI является официальным информационным партнёром.

Учредителем мероприятия стала дирекция Национальной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором конкурса — коммуникационная группа JAMP.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх