После того, как Верховный суд РФ признал незаконными заключенные без конкурса текущие договоры на перевозку пассажиров в Ставрополе, и в ситуацию вмешалось УФАС, краевые власти приняли решение провести конкурс. Срок действия текущих договоров истекает 31 января, и до этого времени новые контракты должны быть подписаны.
Для конкурса была разработана специальная балльная система, где за наличие либо отсутствие определенных параметров начислялись баллы.Урбанист отметил, что позитивно относится к реформе и действиям Минтранса, благодаря которым можно надеяться на наведение порядка в сфере пассажирского транспорта в Ставрополе. Однако в балльной системе есть дисбаланс, который может негативно сказаться на качестве автотехники, в частности, преимуществе перевозчиков со стажем.
«К примеру, нет отсекающих критериев к старой технике. Есть и другие моменты. К примеру, перевозчик, который двадцать лет работает в городе и имеет старую технику, может перевесить по баллам тех перевозчиков, которые новые и с новой техникой. Это недоработка, на которую комиссия будет обращать внимание и просить это исправлять. Есть вопросы и по проведению конкурса по нерегулируемым тарифам, несмотря на то, что есть нормативные документы, которые это регулируют», — подчеркнул эксперт.
Подробнее — в специальном материале NewsTracker.
Свежие комментарии