На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

В АКАР предложили поправки в новый законопроект о едином операторе рекламы

Кроме того, данная деятельность не должна осуществляться без проведения торгов и с игнорированием соблюдения ГОСТов.

Вместо этого в организации высказались за создание единой управляемой государством инфосистемы, к которой можно будет подключить всех операторов России с сертифицированным ПО. Предполагается, что операторы «наружки» будут подключаться к этой системе для проверки рекламной информации и быстрого размещения социально значимых сообщений.

Кроме того, участники комитета предлагают разработать требования к безопасности к ПО операторов наружной рекламы, а также ввести ограничения на иностранное участие в отрасли, провести ее цифровизацию и разработать меры поддержки для операторов из РФ. Об этом сообщает Regnum.ru.

С таким предложением Мария Комарова, сопредседатель комитета по наружной рекламе АКАР, обратилась в официальном письме к Максиму Топилину, председателю комитета ГД РФ по экономической политике.

В комитете по наружной рекламе АКАР 27 сентября провели итоговое заседание рабочей группы, в ходе которого утвердили предложения по внесению поправок в ФЗ «О рекламе». Текст изменений в законопроект был принят участниками заседания единогласно.

Известно, что документ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», предложенный парламентарием Артемом Кирьяновым, приняли в ГД РФ в первом чтении в июле 2022 года. Законопроект предполагает создание в России единого рекламного оператора, под управлением которого окажется весь рынок наружной цифровой рекламы. Специально для работы над поправками к данному законопроекту в АКАР сформировали рабочую группу с привлечением широкого круга экспертов.

Сообщается, что комитет по наружной рекламе работает на постоянной основе в рамках АКАР. Основными целями комитета являются согласование позиций по главным проблемам наружной рекламы, обобщение и анализ практики применения законодательства в данной отрасли, содействие структурам власти, а также разработка рекомендаций для предприятий, работающих в сфере наружной рекламы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх