На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

Маркетолог призвал активней использовать YouTube для рекламы курортов КМВ

Ранее стало известно, что в Железноводск в августе пригласили трех девушек-пользователей Инстаграм, у каждой из которых более двух миллионов подписчиков. Глава города сообщил, что это поможет развитию «шоу-туризма» в городе. В соцсетях многие раскритиковали такой способ рекламы, посчитав неэффективным, бессмысленным, а некоторые – и откровенно вредным.

Маркетолог не согласен с данными мнениями, но призвал не ограничиваться одним Инстаграмом. «В целом это правильное решение, главный вопрос – это вопрос цены, мы брали растущих ютьюберов или инстаграмеров и получали эффект на всю Россию. В таких случаях имеет смысл приглашать не суперраскрученных в социальных сетях людей, а набирающих популярность или же договариваться, например, про бартер: обеспечить их отдыхом, и бюджету это ничего стоить не будет, в отличие, например, от мероприятий с артистами. Также я посоветовал бы не забывать про YouTube, так как у ютьюберов есть важное преимущество: долгий эффект. К тому же пользователи YouTube, в основном, – это люди от 35-40 лет, когда пора задумываться о здоровье и информация об оздоровительных курортах им будет очень полезна», – сообщил Протасов. Подробней о дебатах между сторонниками и противниками «инстаграмного шоу-туризма» читайте в специальном материале NewsTracker.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх