Ранее стало известно, что в Железноводск в августе пригласили трех девушек-пользователей Инстаграм, у каждой из которых более двух миллионов подписчиков. Глава города сообщил, что это поможет развитию «шоу-туризма» в городе. В соцсетях многие раскритиковали такой способ рекламы, посчитав неэффективным, бессмысленным, а некоторые – и откровенно вредным.
Маркетолог не согласен с данными мнениями, но призвал не ограничиваться одним Инстаграмом. «В целом это правильное решение, главный вопрос – это вопрос цены, мы брали растущих ютьюберов или инстаграмеров и получали эффект на всю Россию. В таких случаях имеет смысл приглашать не суперраскрученных в социальных сетях людей, а набирающих популярность или же договариваться, например, про бартер: обеспечить их отдыхом, и бюджету это ничего стоить не будет, в отличие, например, от мероприятий с артистами. Также я посоветовал бы не забывать про YouTube, так как у ютьюберов есть важное преимущество: долгий эффект. К тому же пользователи YouTube, в основном, – это люди от 35-40 лет, когда пора задумываться о здоровье и информация об оздоровительных курортах им будет очень полезна», – сообщил Протасов. Подробней о дебатах между сторонниками и противниками «инстаграмного шоу-туризма» читайте в специальном материале NewsTracker.
Свежие комментарии