На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

Подмосковье в первом полугодии 2022 года увеличило экспорт мясной продукции вдвое

Общий объем поставок составил двести девяносто девять миллионов долларов. Показатель почти в два раза вырос в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, когда объем поставок мясной продукции составлял 137,9 миллиона долларов. Об этом пишет vmo24.ru.

Также увеличился экспорт готовых продуктов — за первые 6 месяцев текущего года показатель достиг 24,4 миллиона долларов.

Поставки продукции подмосковных производителей осуществляются в 30 зарубежных государств.

Объем экспорта мяса в целом по России также вырос. Информационная система Россельхознадзора «Аргус» представила данные, в соответствии с которыми в прошлом году производителями Российской Федерации в зарубежные государства был поставлен рекордный объем свинины, конины и говядины, а также готовых мясных продуктов. Объем поставок данной категории вырос до пятисот восьмидесяти пяти тысяч тонн.

Рост показателей в этом году продолжается, и Правительство РФ оказывает для стимулирования данной тенденции финансовые и нефинансовые меры поддержки. К примеру, центр «Агроэкспорт» выпускает экспортные гиды по продукции, которые представляют собой информационные справочники для производителей, в которых размещается информация о поставщиках, конкурентах, каналах сбыта и другие данные для выхода на новые рынки.

Глава исполкома Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин отметил, что на сегодняшний день потенциальный объем экспорта превышает в значительной степени тот, что продается. При этом основными покупателями консервов из мяса и колбас являются бывшие страны СССР, но можно расширить географию.

Он считает, что наибольшими перспективами обладает недорогая консервированная продукция, поскольку во многих странах отсутствует инфраструктура для транспортировки и хранения не переработанного мяса, а консервы не так требовательны к условиям хранения. К примеру, сейчас Российская Федерация поставляет в Африку непереработанное мясо — у отечественных производителей пока нет опыта работы с данными территориями. Для начала необходимо тщательно изучить рынок, особенно предпочтения местного населения. И центр «Агроэкспорт», выпуская экспортные гиды, как раз занимаются решением этой задачи.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх