На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

РСХБ обеспечит обслуживание клиентов на период режима самоизоляции на Ставрополье

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 Россельхозбанк, как организация, оказывающая финансовые услуги в части неотложных функций, обеспечит доступ к основным продуктам и услугам на территории Ставропольского края, Республики Северная Осетия-Алания, Карачаево-Черкесской Республики. С 6 апреля офисы РСХБ будут работать по специальному гибкому графику, который позволит клиентам лично обращаться в Банк для решения важных вопросов. Частные клиенты и юридические лица будут иметь возможность совершать платежные и расчетные операции, пролонгировать вклады, получать банковские карты, а также кредиты, в том числе льготные в рамках госпрограммы развития сельских территорий. Здоровье клиентов и сотрудников остается приоритетом для Россельхозбанка. В текущей ситуации во всех отделениях неукоснительно соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования и ограничения. При этом Банк рекомендует сократить очные визиты в офисы и при необходимости использовать дистанционное обслуживание. Удаленно из дома, в том числе с помощью мобильного приложения, клиенты РСХБ могут осуществлять денежные переводы, оплачивать услуги, открывать и пополнять вклады, погашать кредиты, обменивать валюту и совершать другие операции. Обслуживание физических лиц С 6 апреля обслуживание клиентов-физических лиц в офисах осуществляется в соответствии с графиком работы подразделений в регионе. График работы будет оперативно обновляться на сайте с учетом противоэпидемических мер в регионе и реального клиентского потока. Все операции по погашению потребительских и ипотечных кредитов, задолженности по кредитным картам, начиная с 6 апреля, будут производиться в соответствии с правилами стандартной рабочей недели. Все операции по вкладам – открытие и закрытие, пополнение и снятие начисленных процентов проходят в стандартном режиме. Управлять депозитом можно удаленно через интернет или с помощью мобильного банка для физических лиц. В индивидуальном порядке будут рассмотрены обращения о предоставлении кредитных каникул и реструктуризации задолженности от следующих категорий граждан: · заболевших коронавирусом и находящихся на карантине; · имеющих снижение дохода на 30% и более; · испытывающих временные трудности с погашением платежей по кредитам из-за ситуации, вызванной распространением коронавируса. Для этого клиенту необходимо подать заявку на реструктуризацию, предоставив подтверждающие документы. Заявление о предоставлении льготного периода можно подать с 01.04.2020 до 30.09.2020 в офисах Банка (рекомендуется заранее уточнить режим работы ближайшего к вам офиса). В случае необходимости реструктуризации задолженности сообщить о наступлении перечисленных событий можно дистанционно: · заполнив форму обратной связи на официальном сайте Банка www.rshb.ru и выбрав тему обращения «Меры поддержки заемщиков-физических лиц в связи с распространением коронавируса»; · по электронной почте office@rshb.ru; · по телефону 8 (800) 100-01-00 или 7787 (МТС, Мегафон, Билайн и Tele2). Звонок по России бесплатный. Обслуживание корпоративных клиентов С 6 апреля Россельхозбанк продолжает обслуживание клиентов-юридических лиц, в том числе сбор и рассмотрение заявок на кредитование. Будьте внимательны к своему здоровью и здоровью своих близких. По вопросам обслуживания можно круглосуточно обращаться в Контакт-центр Банка 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный). «В непростой экономической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, Банк в регионе готов оказать всестороннюю поддержку клиентам в вопросах предоставления ипотечных каникул и реструктуризации займов, рассмотрев обоснованные клиентские заявки в индивидуальном порядке. Отмечу также высокую степень социальной ответственности РСХБ, и поэтому, соблюдая все рекомендации эпидемиологов, подразделения Банка начали свою деятельность по обновленному гибкому графику. Всю необходимую информацию по режимам их работы вы сможете на официальном сайте Банка во вкладке Ставропольский филиал», - рассказала директор Ставропольского филиала АО «Россельхозбанк».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх