Yota анонсировала запуск рекламной кампании, которая получила название «Не думай о Yota». Клиенты оператора узнают об отсутствии платных подписок, скрытых условий и неожиданных подключений. Те, кто выбрал Yota, могут не думать, что когда-нибудь в отношениях с компанией возникнут проблемы, подчеркивает оператор. «Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звездочек, и это остается нашим ключевым преимуществом уже 5 лет», – заявила digital-менеджер Yota Анна Чернышева В разработке рекламной кампании участвовало агентство Sensitive Brands. Ее концепция основана на цикличной анимации надписи ««Не думай о Yota» в рекламных роликах. Помимо Анны Чернышевой в состав творческой группы вошли медиа-менеджер Алина Репкина, бренд-менеджер Елена Толбузова, руководитель группы маркетинга Иван Смелянский и другие специалисты. Состав творческой группы: Yota: Анна Чернышева - диджитал-менеджер Алина Репкина - медиа-менеджер Елена Толбузова - бренд-менеджер Александра Гасанова - менеджер по спецпроектам Иван Смелянский - руководитель группы маркетинга Sensitive Brands: Денис Мосин — дизайн директор Светлана Кучеренко — креативный директор Евгения Балабанова — арт-директор Дарья Лукашенко — аккаунт менеджер Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий — шрифтовые дизайнеры Михаил Овчинников — аниматор Владимир Посохин — арт-директор анимации Константин Лобанов — арт-директор
Свежие комментарии