На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

Умер в день рождения: история о «лечении» в ковидном госпитале Ставрополя

Данные события происходили в конце 2020 года, однако только сейчас родственники смогли рассказать историю, произошедшую с пациентом Ставропольской краевой инфекционной больницы. Но несмотря на прошедшее время, они пожелали оставить личность умершего в тайне.

Издеваясь над пациентами

По словам собеседницы, утром 27 ноября мужчина почувствовал себя плохо, утром сделал компьютерную томографию легких и его сразу положили в больницу.

«Была пятница, нам было страшно оставлять его на выходные дома. В понедельник его перевели в реанимацию, так как у него упала сатурация. И тут все началось. Четверо суток, абсолютно голый, в одном памперсе, при температуре 14 градусов. Он звонил, просил достучаться до руководства, договориться, привезти из дома одеяло, так как он просто замерзал. И так лежат почти все, по двое, по трое суток, а персонал может сменами не подходить к койкам», — с ужасом вспоминает женщина.

Собеседница обратила внимание, что ее родственник был полковником, занимал значимую должность в силовых структурах и ей страшно представить, как в Ставропольской инфекционной больнице относились к простым людям, без имени и статуса.

«Два дня он лежал в терапии, потом его перевели в реанимацию. Прошло четверо суток — видимо, такой момент, если ты выживешь, будешь дальше лечиться, если нет — до свидания. У него начались проблемы с мочевым. Незадолго до этого он перенес сложнейшую 12-ти часовую операцию в Москве. Он был в памперсах и каждые полчаса справлял нужду. Но памперсы меняли всего один раз в сутки, когда медики выходили из красной зоны. Он был на особом питании, ел постную еду, потому что у него были проблемы с кишечником. Мы договорились с врачами, что сами будем приносить ему еду, согласно рекомендациям его лечащего врача. Утром до 10 мы приносили ему передачу. Эту передачу ему иногда отдавали, а иногда не отдавали до самого вечера. Он лежал там без воды, без еды. Потом, когда мы начинали скандалить, звонили в отделение, ему приносили эту ледяную еду со словами: „Накричался? Жри“», — вспоминает женщина.

Воруя передачки

Она также рассказала, что часть еды из передачек регулярно куда-то пропадала — вместо полноценного рациона на весь день до мужчины доходило только яблоко, мандарин и бутылка воды. Но разговоры со стороны пациента, так и со стороны его родственников не приносили результата, пропавшие продукты возвращали только после скандала.

«В один из выходных дней он звонил и умолял, чтобы мы дозвонились кому угодно. Так как в отделении никого не было со вчерашнего вечера. С 6 часов ему не принесли ни глотка воды, он просто задыхался, но докричаться до персонала так и не смог. Мы дозвонились, принесли воду», — рассказала собеседница.

В другой раз, вспоминает женщина, ему чуть по ошибке не вкололи инсулин. Санитарки хамили, они разговаривали матом, на вопрос о своем поведении, ссылались на вышестоящее руководство, якобы, разрешает.

«Да, он был тяжелый. У него была гипертония, двусторонняя пневмония. Но вопрос смерти не стоял. Три теста ему сделали в течение 2 недель — все отрицательные. Он ждал этот день, потому что его должны были перевести в Краевую больницу и из-за наступающего дня рождения. Ночью он выходил в сеть, его уже поздравляли. А в семь утра нам позвонили из реанимации, мы подумали, что переводят, но там было совсем другое. Некого перевозить, нашли мертвым», — вспоминает собеседница агентства.

Испугавшись смерти

По словам женщины, он умер 24 декабря. Причина смерти, указанная в истории: коронавирус, как и других пациентов госпиталя.

Конец декабря запомнится Ставрополью сразу несколькими громкими смертями от коронавируса. Например, на следующий день от коронавируса скончался бывший ректор Ставропольской государственной медицинской академии Владимир Кошель.

И собеседница обратила внимание, на то, что после этого многие высшие чины при первых признаках коронавируса стремились уехать лечиться в Москву. Скорее всего, потому что знали о «качестве» предоставляемых услуг. Поэтому очень странно, что после такого отношения к пациентам госпиталь до сих пор работает и сотрудники не уволены.

Вряд ли никто не жаловался на издевательства со стороны персонала. Хотя, возможно, причина «закрытых глаз» руководства кроется в дефиците медиков, готовых работать в красной зоне.

Стоит отметить, что это произошло почти через год с прихода пандемии на Ставрополье, а значит госпитали должны были уже тщательно разработать и отладить систему работы с пациентами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх