На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

Объявлены победители ежегодного конкурса «Бренд Ставрополья»

На церемонии присутствовали как номинанты, так и представители власти. В том числе зампред региональной Думы Виктор Гончаров, заместители глав Минэкономразвития, Минпрома и Минсельхоза края Сузанна Дамир, Виталий Шевченко, Дмитрий Фролко.

Всех собравшихся поприветствовал президент Союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» Борис Оболенец. Он рассказал об известных сейчас компаниях, которые начинали свой путь к успеху с регионального конкурса.

«Теперь они являются брендом региона и о них знают не только в России, но и в других странах. ТПП является вашим надежным партнером», — сообщил Борис Оболенец.

Победителей выбрали сразу в нескольких номинациях и вручили дипломы. Так, компания «Шоколенд» стала победителем в категории «Лучший бренд в сфере производства кондитерских изделий».

В сфере производства безалкогольных напитков лидером оказался «Нарзан», пищевой промышленности — «Сыродел», стоматологии — «Медиа — Стом». В номинации «Прорыв года» победило ООО «МПК «Деликатесы».

Во время церемонии для гостей выступили артисты, в том числе дважды победитель международного конкурса гитаристов в стиле фингерстайл Юрий Полежаев.

Сам конкурс помогает определить лучшие бренды в бизнесе. Выбранные бренды являются гарантами неизменного качества и устойчивого потребительского спроса. Они имеют право право использовать логотип Конкурса на своей продукции.

Добавим, что конкурс проводят уже девять лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх