На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

Варианты решения транспортного коллапса в Ставрополе назвал эксперт

Ранее NewsTracker уже писал о предложении общественников перестроить систему общественного транспорта с увеличением числа автобусов на маршрутах и перевода водителей на стабильную ежемесячную зарплату.

Эту идею поддержали и ставропольские таксисты. Руководитель проекта «Городское такси» и юридической службы союза профессиональных водителей Ставрополя Александр Клименко обратил внимание на то, что такие коллапсы вызваны засильем маловместительных маршруток.

По его мнению и опыту, городской муниципальный транспорт в виде больших вместительных автобусов и троллейбусов необходимо развивать — они будут выходить на маршруты в любых условиях в отличие от частных маршруток.

«Такие изменения уменьшат частоту движения общественного транспорта, но при этом сделают ее более стабильной, и тогда такси действительно станет услугой повышенной комфортности. Кроме того, маршрутки угрожают безопасности горожан и мы, таксисты, видим это огромное количество нарушений ПДД. Но маршрутки уже настолько стали естественными в глазах горожан, что никто не обращает внимания на них и на их нарушения. Но это не нормально, когда, например, маршрутка едет в левом ряду — они должны ехать по крайней правой, как автобусы», — рассказал собеседник агентства.

Он также предложил муниципалитету создать государственное такси, которое будет работать в любую погоду и при любых условиях за стабильную зарплату. По его мнению, это позволит избежать дефицита транспорта в городе во время непогоды.

Более подробно о том, кто повышает тарифы такси, действительно ли Яндекс захватил рынок пассажирских перевозок Ставрополя и что делать в случае очередного транспортного коллапса, читайте в расширенном материале NewsTracker.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх