На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

В Avon извинились перед женщинами за рекламу о целлюлите

Руководство американского филиала компании Avon принесло извинение всем женщинам, которых обидел их рекламный слоган. Ранее компания Avon выпустила плакаты со смеющейся девушкой. Внизу фото была надпись: «Ямочки милые на лице, а не на бедрах». Об этом 22 января информирует газета «Известия». После публикации плакатов многие американки стали обвинять Avon в некорректности. Пользователи соцсетей писали, что старение это обычный и нормальный процесс. Стыдить женщин за возраст, вес и целлюлит — это неправильно. В Avon свою ошибку признали. Компания принесла извинения всем обиженным. Слоган пообещали удалить. Сотрудники Avon даже сообщили о своей любви к «женскому сообществу».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх