На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

Промсвязьбанк проведет ребрендинг

Промсвязьбанк проведет ребрендинг без изменения официального названия кредитно-финансовой организации, сообщила пресс-служба компании. Теперь во всех коммуникациях банк будет использовать обновленный логотип: «ПСБ» или «ПСБ Банк». Новый логотип современнее и минималистичнее, но при этом сохранил основные цвета, оранжевый и синий, и форму. При этом аббревиатура ПСБ запоминается легче, чем полное наименование. «Когда мы рассматривали варианты логотипов и фирменных стилей, у нас было много разных идей, в том числе полностью транслирующие новое позиционирование банка цветовые варианты. Тем не менее, нашей задачей было сохранить баланс в имидже банка, сделать так, чтобы он перекликался со стратегией универсального банка, работающего как с военным сегментом клиентов, так и с гражданским. Не менее важно, что у ПСБ — долгая история, налаженные связи, широкая узнаваемость среди клиентов. Новый банк мы создаем на базе старого, поэтому самым главным в ребрендинге для нас стало именно сохранение преемственности», — рассказывает директор департамента маркетинга Промсвязьбанка Елена Мелихова. Переход на новый логотип проведут в нескольких этапов, сначала заменят вывески в действующих офисах. При этом изменится дизайн и самих помещений, они станут более светлыми, воздушными, с новым расположением стоек операционистов и мебели. В оформлении будут использовать пастельные оттенки, зона обслуживания клиентов получит свой цвет. Кроме того, в каждом офисе организуют зоны обучения клиентов банка, в которых можно будет узнать о возможностях мобильного банка и получить консультации о предоставляемых Промсвязьбанком онлайн-услугах. Все это создаст ощущение легкости и новизны. За последние 1,5 года компания стала банком с государственным участием, а также опорной кредитно-финансовой организацией по работе с оборонно-промышленным комплексом и сопровождению гособоронзаказа. Изменение логотипа сделает облик банка более целостным и соответствующим его статусу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх