На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

Сбербанк стал сильнейшим мировым банковским брендом

По итогам 2018 года сильнейшим брендом в мировой банковской сфере по версии Brand Finance стало ПАО Сбербанк, сообщила пресс-служба компании. Рейтинг составляется с учетом стандарта ISO 10668 Международной организации по стандартизации и на основе порядка двух десятков факторов, включая инвестиции в маркетинг, удовлетворенность персонала, корпоративную репутацию и другие аспекты. Сбербанк стал первым российским банком, возглавившим список. Сила бренда, которая наряду с уровнем доходов играет важнейшую роль при оценке ценности бренда, за указанный период выросла с 90 до 93 процентных пунктов. Этот фактор гарантировал Сбербанку победу среди банков и вторую строчку рейтинга среди всех участников. "Высокая клиентоориентированность и широкий набор финансовых продуктов, предлагаемых Сбербанком, позволяют выстроить долгосрочные отношения с клиентами и рассчитывать на их лояльность бренду. Сбербанк занимает уникальную позицию на российском рынке, активно взаимодействует с клиентами, развивает свои продукты и расширяет экосистему", - подчеркнул управляющий директор Brand Finance Дэвид Хейг. В 2018 году Сбербанк, как и в 2017-м, показал наибольшую стоимость бренда не только в стране, но и государствах Восточной и Центральной Европы. За год показатель вырос с $ 11,6 до 12,4 миллиарда, что помогло компании попасть в 20-ку самых сильных банков мира. Большое значение на рост силы бренда оказали реализованные Сбербанком проекты, значительно улучившие качество обслуживание. Так, банк внедрил переводы по номеру телефона, увеличил парк банкоматов с опцией рециркуляции наличных и долю в сегменте кредитования бизнеса. Количество активных клиентов достигло 2.5 миллиона, среди которых крупнейшие компании. Первой в мире в прошедшем году Сбербанк заключил внебиржевую трехстороннюю сделку РЕПО на технологии блокчейн. Первой в РФ стала и сделка ICO в "регулятивной песочнице" российского регулятора. В сфере безбумажного взаимодействия с клиентурой Сбербанк тоже добился значительный успехов, разработав не имеющую аналогов технологию e-invoicing. Последняя позволяет в течение семи минут получить решение о кредитовании без предоставления документов, чем регулярно пользуются порядка 1 миллиона представителей крупного бизнеса. "Впервые в истории российский банковский бренд возглавил ведущий мировой рейтинг Brand Finance. Столь высокая оценка профессионального сообщества - заслуженный результат команды, которая каждый день работает над тем, чтобы сделать Сбербанк одной из лучших технологических компаний в мире. Многие инновации и технологии были разработаны и впервые внедрены именно в Сбербанке. Сейчас эти технологии используются банками и компаниями во всем мире. И, конечно, мировое лидерство для нас является важным подтверждением правильности, выбранной нами стратегии на технологическое лидерство, развитие экосистемы продуктов и сервисов для предоставления клиентам полного спектра финансовых и нефинансовых услуг в любых жизненных ситуациях", - рассказал председатель Правления Сбербанка Герман Греф.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх