На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

«Пятёрочка» сохранила в пандемию лидерскую позицию в рейтинге любимых брендов

Об этом свидетельствуют результаты недавно проведенного социологического исследования BCG и «Ромира» «С оптимизмом в будущее».

Как пишет EG.ru, цель исследования состояла в анализе поведения потребителей, их покупательной способности и отношения к определенным торговым маркам на фоне неблагополучной санитарно-эпидемиологической и социальной обстановки. За шесть месяцев участниками исследования стали 1,5 тыс. жителей Москвы разного возраста и социального положения. Социологи задавали им вопросы о доходах и тратах, о предпочтениях в сфере продуктов и услуг до и во время эпидемии COVID-19, об опасениях и вирусе.

Как выяснилось, люди, как и ранее, отдают предпочтение «Пятерочке», популярному магазину рядом с домом. И это неспроста, поскольку с начала пандемии торговая сеть предприняла многое для того, чтобы посетители чувствовали себя защищенными.

Сеть также проявила заботу и о своем персонале, обеспечив его средствами индивидуальной защиты. Также были соблюдены все требуемые меры безопасности. Для гостей выделили бесплатные маски, антисептические средства. Кроме этого, все торговые точки оснастили рециркуляторами для дезинфекции воздуха в помещениях. А для многих из тех, кто находился на самоизоляции, предложили экспресс-доставку из магазинов сети.

Гендиректор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров подчеркнул, что все эти меры преследуют достижение главной задачи — заслужить доверие гостей:

«Чтобы походы в магазин не вызывали тревожность за собственную безопасность, мы внедрили целый комплекс мер, позволивших нам свести к минимуму риски заражения, и увеличили уровень комфорта наших гостей. Мы внедряем сервис экспресс-доставки продуктов из магазина на дом, а также систему „Экспресс-скан“, позволяющую совершать покупки самостоятельно при помощи мобильного приложения, в обход касс. Я рад, что все эти усилия наши клиенты оценили и вновь назвали нас своим любимым брендом».

Представители бренда также подчеркнули, что одним из главных критериев для гостей выступают и традиционно низкие цены «Пятерочки».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх