На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

Yota запускает новую максимально простую рекламу

Компания Yota в привычном минималистичном стиле расскажет о гибкой тарифной линейке, сообщили в пресс-службе оператора. Оператор связи Yota запустил на телевидении и в интернете рекламную кампанию, посвященную представленной недавно максимально гибкой линейке для смартфона. Как всегда у Yota, реклама будет очень простой, но эффективной, говорят ее авторы. Основным персонажем рекламных роликов будет один из сотрудников компании – руководитель обучения Yota Андрей Тихонов. Хэштегом кампании станет уверенное #щавсеобъясню. «Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали – почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт», - говорит бренд-менеджер Yota Елена Толбузова. Рекламу будут показывать до 15 августа. За это время абоненты успеют оценить преимущества новой линейки и научиться ею пользоваться.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх