На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

Почти 500 тысяч обращений по мобилизации приняла служба 122

Как пояснил вице-премьер, служба создана специально для оповещения населения о том, как будут проходить мобилизационные мероприятия, а также для разъяснения волнующих россиян вопросов. За прошедшую неделю операторы обработали почти 500 тысяч заявок, а самыми оперативными сотрудниками службы стали региональные центры в Ненецком автономной округе, Кабардино-Балкарской Республике и Оренбургской области. Сложнее всего было дозвониться в Ингушетии, Ростовской и Саратовской областях.

«Всем регионам направлены методические рекомендации по организации работы кол-центров, в том числе по их укомплектованности персоналом. Субъектам необходимо им следовать, чтобы выдерживать норматив по времени дозвона и своевременно привлекать дополнительное количество операторов», — подчеркнул Чернышенко.

На данный момент служба 122 работает практически во всех регионах России. Среднее время ожидания ответа оператора составляет примерно минуту.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх