На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» стала доступна бизнесу Пятигорска и Минвод

«Ростелеком» расширил географию предоставление услуги «Виртуальная АТС» в Ставропольском крае. Корпоративные клиенты Пятигорска и Минеральных Вод теперь могут воспользоваться полным пакетом этого сервиса от национального цифрового провайдера. Ранее возможность настраивать телефонию под бизнес стала доступна предприятиям в городах Изобильный, Новоалександровск, Буденновск и Невинномысск. «Виртуальная АТС» позволяет использовать внутреннюю короткую нумерацию, городские и федеральные номера 8-800. «Интеллектуальной телефонией в Ставропольском крае пользуются более 2,5 тыс. компаний. Чаще всего “Виртуальную АТС” наши абоненты берут с услугой “Бесплатный вызов 8-800” или для дальнейшей интеграции с CRM-системой, которая помогает увеличить скорость обработки входящих телефонных вызовов, повысить эффективность работы сотрудников, добиться высоких показателей по телефонным продажам. В базовый функционал входит организация виртуального контактного центра с формированием очередности вызовов, запись разговоров, статистика, поэтому данная услуга востребована управляющими компаниями и медицинскими учреждениями. Cельскохозяйственным предприятиям “Виртуальная АТС” позволяет разрозненную структуру организации объединить в единую корпоративную сеть, что значительно снижает затраты на услуги связи», — рассказал Мурад Айдемиров, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком». «Виртуальная АТС» — это облачный сервис, который не требует затрат на оборудование и его обслуживание. Многоканальный номер предоставляется пользователям без географической привязки, принимать и совершать вызовы можно из любой точки мира, где есть доступ в интернет. Услуга имеет широкий спектр дополнительных сервисов: распределение и перевод вызовов, переадресацию, голосовое меню, функциональный web-интерфейс и другие. Кроме этого, есть возможность организовывать call-центр и горячую линию, вести статистику и записывать разговоры. Управлять интеллектуальной телефонией абонент может самостоятельно через личный кабинет. Интерфейс услуги удобен и понятен, протестировать ее клиент может бесплатно в течение семи дней. Получить более подробную информацию о предложениях «Ростелекома» для бизнеса можно на сайте или по телефону 8 (800) 200-30-00.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх