На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

Euromoney: Альфа-Банк стал пионером развития банковского обслуживания МСБ в России

Авторитетный британский журнал Euromoney признал Альфа-Банк победителем в номинации CEE's Best Bank for SMEs 2019. Таким образом, российскую компанию признали лучшим банком для малого и среднего бизнеса в Центральной и Восточной Европе в 2019 году. Такое признание банку удалось получить благодаря продуктивной интеграции расчетных и кредитных сервисов для МСБ-сектора, большому увеличению количества клиентов и хорошей бизнес-модели для отрасли МСБ. Об этом сообщает muksun.fm. Эксперты британского журнала назвали Альфа-Банк пионером в области комплексного обслуживания российского сегмента МСБ. Экспертный совет также отметил, что компании удалось удержать свои сильные стороны деятельности даже на фоне нарастающей конкуренции в этом сегменте. По мнению экспертов, компания диктует тренды в направлении финансового обслуживания компаний МСБ. Альфа-Банк имеет преимущество в быстроте кредитования и эффективном риск-менеджменте. Компании удается делать это благодаря большому опыту в данном секторе и лучшим скоринговым технологиям. Главный управляющий директор Альфа-Банка Владимир Верхошинский заявил, что в компании рады признанию авторитетного журнала. Он отметил, что компании удалось сформировать продуктивную систему сервисов для МСБ и предоставления самых быстрых и надежных услуг для представителей этой отрасли. Верхошинский заявил, что эти достижения компании стали возможны благодаря интеграции информационных технологий. Он рассказал, что компания старается максимально упростить все операции, вплоть до двух кликов, а обслуживание клиентов производится круглые сутки. Именно это становится причиной ежегодного роста клиентской базы банка на 30 процентов. Сегодня 450 тысяч представителей отечественного сегмента МСБ обслуживает Альфа-Банк. В прошлом и нынешнем годах компания интегрировала в свою работу целый ряд оригинальных инновационных технологий. Они коснулись IT-безопасности, расширения функционала мобильного банкинга за счет переноса туда максимального числа daily-banking операций. Кроме того, внедрили функцию моментального выпуска электронных B2B-карт. Специально для юридических лиц банк внедрил юридическую и комплаенс-поддержку пользователей. Альфа-Банк в прошлом году стал лидером в России с показателем роста в 101% по темпам кредитования МСБ. Альфа-Банк в этом году стал первым в РФ, который предоставил пользователям полноценную услугу, которая дает проводить конверсионные сделки по биржевой модели без применения брокерских счетов в интернет-банке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх